МКДОУ Детский сад «Колосок» село Кобляково
|
Положение о мониторинге достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного воспитания
Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка (проводит инструктор по физической культуре), состояния его здоровья (проводит медицинский работник /по согласованию/), а также анализ коррекции речевых нарушений (проводит учитель-логопед (при наличии); развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (проводит педагог-психолог (при наличии), воспитатель) 3.4. Методологическая основа мониторинга образовательного процесса в Учреждении – программа под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой «От рождения до школы». Методологическая основа мониторинга детского развития определяется специалистами Учреждения в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалистов и программ дополнительного образования. Используются следующие методы: наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); беседа; тестирование; анализ продуктов деятельности; сравнительный анализ.3.5. Результаты мониторинга предоставляются воспитателями всех возрастных групп и специалистами Учреждения заведующему Учреждения В конце года проводится сравнительный анализ освоения детьми программных требований и на основе анализа определяются перспективы деятельности Учреждения на следующий учебный год. 3.6. Мониторинг усвоения детьми программных требований воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогами дополнительного образования оценивается трехуровневой оценкой: высокий, средний, низкий 4. Контроль
4.1. Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и детского развития осуществляет заведующий посредством следующих форм: · Проведение ежедневного текущего контроля · Организация тематического контроля · Проведение оперативного контроля · Посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности · Проверка документации 5. Отчетность
5.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты и медицинский работник /по согласованию/ Учреждения в конце года сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с выводами заведующему, который осуществляет сравнительный анализ мониторинга, делает вывод, определяет рекомендации стратегического плана и зачитывает данные на итоговом Педагогическом совете Учреждения. 6. Документация
6.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня усвоения детьми дошкольного возраста с 3 до 7 лет образовательных стандартов, уровня готовности воспитанников Учреждения к обучения в школе, уровня музыкального и физического развития детей - хранятся в методическом кабинете. Обновляются по мере необходимости. 6.2. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми программных требований заносятся в специальную таблицу. 6.3. Результаты мониторинга по образовательным и интегративным областям храниться у заведующего Учреждением 28 января 2016 в 09:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.