МКДОУ Детский сад «Колосок» село Кобляково

Положение о мониторинге достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного воспитания

63d1c039dc46dca3e158c40b85ad8733.jpg 

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка (проводит инструктор по физической культуре), состояния его здоровья (проводит медицинский работник /по согласованию/), а также анализ коррекции речевых нарушений (проводит учитель-логопед (при наличии); развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (проводит педагог-психолог (при наличии), воспитатель)

3.4. Методологическая основа мониторинга образовательного процесса в Учреждении – программа под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой «От рождения до школы».

Методологическая основа мониторинга детского развития определяется специалистами Учреждения в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалистов и программ дополнительного образования.

Используются следующие методы:

наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); беседа; тестирование; анализ продуктов деятельности; сравнительный анализ.

3.5. Результаты мониторинга предоставляются воспитателями всех возрастных групп и специалистами Учреждения  заведующему Учреждения

В конце года проводится сравнительный анализ освоения детьми программных требований и на основе анализа определяются перспективы деятельности Учреждения на следующий учебный год.

3.6. Мониторинг усвоения детьми программных требований воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогами дополнительного образования оценивается трехуровневой оценкой: высокий, средний, низкий

4. Контроль

 

4.1. Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и детского развития осуществляет заведующий  посредством следующих форм:

· Проведение ежедневного текущего контроля

· Организация тематического контроля

· Проведение оперативного контроля

· Посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности

· Проверка документации

5. Отчетность

 

5.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты и медицинский работник /по согласованию/ Учреждения в конце года сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с выводами заведующему, который осуществляет сравнительный анализ мониторинга, делает вывод, определяет рекомендации стратегического плана и зачитывает данные на итоговом Педагогическом совете Учреждения.

6. Документация

 

6.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня усвоения детьми дошкольного возраста с 3 до 7 лет образовательных стандартов, уровня  готовности воспитанников Учреждения к обучения в школе, уровня музыкального и физического развития детей - хранятся в методическом кабинете. Обновляются по мере необходимости.

6.2. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми программных требований заносятся в специальную таблицу.

6.3. Результаты мониторинга по образовательным и интегративным областям храниться у заведующего Учреждением

28 января 2016 в 09:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.